ВТОРАЯ ПЕТЕРБУРГСКАЯ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
форум кураторских инициатив «Антропология границы»
english


СПб отделение РИК

ПАРТНЕРЫ

Российский институт культурологии



Московский государственный университет



Координационная Группа фестивалей антропологического фильма в Европе



Северная Ассоциация антропологического кино (NAFA)

Евразийская академия телевидения и радио (ЕАТР)



Фонд
Михаила Шемякина



Лофт Проект ЭТАЖИ
Лиговский
проспект, 74


О ПРОЕКТЕПРОГРАММАКАТАЛОГХУДОЖНИКИКОНТАКТЫ
площадкикруглые столыфотопервая биенналетретья биеннале

Участники
ВТОРОЙ петербургской биеннале современного искусства

Художники

Маша Данцис (Германия)
Татьяна Данильянц (Россия-Канада)
Сигурьйон Бальдур Хафстейнссон (Исландия)
Иво Кузьманич (Хорватия)
Шеба Саид (Великобритания)
Аркадий Коган (Россия)
Бей Ксу (Китай)
Павел Медведев (Россия)
Эдгар Бартенев (Россия)
Сара Сиферс (США)
Александр Марков (Россия)
Владимир Перович (Сербия)
Ефим Резван (Россия)
Татьяна Соловьева (Россия)
Маша Шарафутдинова (Россия)
Светлана Михайлова (Россия)
Анна Майсюк (Россия)
Андрей Богуш (Россия)
Евгений Луняев (Россия)
Викторина Родионова (Россия)
Сергей Щербаков (Россия)
Надя Городецкая (Россия)
Александр Казанцев (Россия)
Дмитрий Шихин (Россия)
Ольга Яковлева (Россия)
Владислав Ефимов (Россия)
Лиза Шмиц (Германия)

Кураторы биеннале

Алина Венкова
Ирина Соколова

Кураторы проектов

Ирина Соколова
Ольга Бойцова
Викторина Родионова

страница предыдущая {1 2 3 4 5 6 7} следующая

Анна Майсюк

Россия

Про одиночество, поиск своего я и своей второй части, 2008

Эта серия про поиск места в жизни, своего Дома, где будешь чувствовать теплоту и поддержку, комфорт и защиту, как в материнской утробе. Дом становится метафорой закрытого от посторонних мира. Среди чужих всегда ищешь человека, который станет частью тебя. Собранные вместе, такие эмоции и ощущения образуют причудливое переплетение жизней, соединяющих разрозненное в единое. Неожиданные повороты, которые меняют прежнее течение, становятся знаками продвижения вперед в поисках своего «я».
  maisiuk_01.jpg
 
maisiuk_02.jpg maisiuk_03.jpg

Андрей Богуш

Россия

Кунсткамера, 2007

Обращение к теме воды означает необходимость открытия нового полисмыслового пространства, ядром которого станет тягучее, холодное или горячее, аморфное или оформленное поле жидкости. Человеческое тело становится проводником водной стихии, замыкая на себе круговорот жизни. Андрей Богуш: «Ваше и мое тело — это вода. Через воду я предпринимал попытки достичь правды. Понять области, связи, волны и/или пытки. Что может быть позаимствовано из воды для того, что есть во мне или в вас и вашем будущем? Я приглашал людей в квартиру и, выключив свет, помещал их в ванную. Окружающая среда. Так для меня стало возможным заключить любое утверждение в логическую форму. Вымыть окружающую среду, загрязнить окружающую среду, здоровую окружающую среду. Загрязняя воду, мы загрязняем нас самих, загрязняя нас самих, мы загрязняем воду. Замкнутый круг. Я поместил вас в ячейки ванной, взял камеру и получил изображения нейронов.»
ba__23_by_andreybogush.jpg ba__16_by_andreybogush.jpg ba__7_by_andreybogush.jpg
  ba__18_by_andreybogush.jpg
 
ba__8_by_andreybogush.jpg ba__21_by_andreybogush.jpg

Надя Городецкая

Россия

Cестра, 2004–2007

Cегодня фотографы пытаются не просто представлять зрителю человека — фотография становится формой рефлексии об истоках связей людей друг с другом, попыткой увидеть себя через другого. Настя Городецкая: «В 15 лет я начала снимать. Больше всего не повезло моей младшей сестре. Так как она всегда была рядом, ей постоянно приходилось что-то изображать для моей камеры. Сложнее всего плакать, когда это нужно. Сыграть ревущую девочку у нее не получалось — часто приходилось провоцировать слезы. Наверное, это жестоко…»
Gorodetskaya_17.jpg Gorodetskaya_10.jpg
Gorodetskaya_13.jpg
Gorodetskaya_01.jpg
Gorodetskaya_16.jpg

Александр Казанцев

Россия

House Of Cards, 2008

Forget about your house of cards
And I'll do mine
(Radiohead — 'House of cards')

Серия фотографий представляет опыт осмысления пространств современного города. Кажется, видовые открытки давно вышли из моды, став непривлекательными даже для туристов. Представляя внешнюю оболочку города, они нейтрализуют его особую притягательную силу. Память человека редко фиксирует закономерное, все чаще — случайное. Именно непроизвольно увиденное — бытовое, уличное, неважное — становится материалом для размышлений.
Kazantsev_11.jpg   Kazantsev_1.jpg
Kazantsev_11_d.jpg   Kazantsev_1_d.jpg
Kazantsev_7.jpg Kazantsev_5.jpg Kazantsev_9.jpg
Kazantsev_5_d.jpg Kazantsev_9_d.jpg


страница предыдущая {1 2 3 4 5 6 7} следующая


наверх
  design © 2008 B. Bozhkov