ВТОРАЯ ПЕТЕРБУРГСКАЯ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
форум кураторских инициатив «Антропология границы»
english


СПб отделение РИК

ПАРТНЕРЫ

Российский институт культурологии



Московский государственный университет



Координационная Группа фестивалей антропологического фильма в Европе



Северная Ассоциация антропологического кино (NAFA)

Евразийская академия телевидения и радио (ЕАТР)



Фонд
Михаила Шемякина



Лофт Проект ЭТАЖИ
Лиговский
проспект, 74


О ПРОЕКТЕПРОГРАММАКАТАЛОГХУДОЖНИКИКОНТАКТЫ
площадкикруглые столыфотопервая биенналетретья биеннале

Участники
ВТОРОЙ петербургской биеннале современного искусства

Художники

Маша Данцис (Германия)
Татьяна Данильянц (Россия-Канада)
Сигурьйон Бальдур Хафстейнссон (Исландия)
Иво Кузьманич (Хорватия)
Шеба Саид (Великобритания)
Аркадий Коган (Россия)
Бей Ксу (Китай)
Павел Медведев (Россия)
Эдгар Бартенев (Россия)
Сара Сиферс (США)
Александр Марков (Россия)
Владимир Перович (Сербия)
Ефим Резван (Россия)
Татьяна Соловьева (Россия)
Маша Шарафутдинова (Россия)
Светлана Михайлова (Россия)
Анна Майсюк (Россия)
Андрей Богуш (Россия)
Евгений Луняев (Россия)
Викторина Родионова (Россия)
Сергей Щербаков (Россия)
Надя Городецкая (Россия)
Александр Казанцев (Россия)
Дмитрий Шихин (Россия)
Ольга Яковлева (Россия)
Владислав Ефимов (Россия)
Лиза Шмиц (Германия)

Кураторы биеннале

Алина Венкова
Ирина Соколова

Кураторы проектов

Ирина Соколова
Ольга Бойцова
Викторина Родионова

страница предыдущая {1 2 3 4 5 6 7} следующая

Владимир Перович

(Vladimir Perovic), Сербия

Мелодия каменного озера
(The Nhirst of a Stone Sea), 79’, 2007

Фильм-путешествие о жителях Черногории, о природе отношений людей друг к другу и окружающему их миру. Заново открывая свою родину, режиссер складывает причудливую мозаику, в которой люди, звери и природный ландшафт неразделимы. Ощущая таинственную связь с миром природы, каждый герой по-своему развивает эти отношения: один ищет святые источники, другой мастерит из кореньев причудливые фигурки, а кто-то просто смотрит на луну.
В центре сюжета — быт каменоломни, понятый как взаимодействие человека и природы. Здесь нет противостояния, а только внимательное вглядывание. Кажется, что читаешь незримые письмена бога, адресованные каждому в отдельности и всем вместе.
VA_5-2.jpg VA_5-16.jpg
VA_5-37.jpg VA_5-39.jpg
VA_5-21.jpg
VA_5-25.jpg

Светлана Михайлова

Россия

Despair, 4', 2007
Hamburg, 4,25', 2007
Ice dancing, 2,20', 2007
Untitled, 3,40', 2008


despair.jpg hamburg.jpg ice_dancing.jpg
  untitled.jpg  

Мария Шарафутдинова

Россия

Трилогия, 30', 2007


Sharaf_scr4.jpg Sharaf_scr2.jpg
Sharaf_scr3.jpg Sharaf_scr1.jpg

Евгений Луняев

Смотреть видео

Россия

Без названия, 2007–2008

На первый взгляд не связанные друг с другом видеоработы по завершении просмотра складываются в единую визуальную картину, ядром которой становится опыт фиксации взгляда.
Остановка внимания на случайном, попытка увидеть в нем закономерности изменяющегося или законы постоянства создают атмосферу медитации — внимательного вглядывания в явления жизни, результатом которого становится обращение к самому себе.
lunyaev2.jpg    
lunyaev3.jpg lunyaev5.jpg
lunyaev4.jpg
  lunyaev6.jpg

Ханс Хенкес

Голландия, Германия

Призраки (Gespenster, Ghosts) 82', 2005

Полудетективная киноистория рассказывает о жизни русских в Германии. Описывая попытки вырваться за существующие пределы — реальные и воображаемые — режиссер подводит к мысли о том, что внешние границы преодолимы, непреступными остаются внутренние рубежи. Особенно, если ты сбился с пути. Подчеркнуто реалистичный язык повествования, дорога как сквозная линия сюжета, создают особую ауру фильма.
Ghostes2.jpg Ghostes3.jpg Ghostes4.jpg
Ghostes1.jpg
 
Ghostes5.jpg Ghostes6.jpg


страница предыдущая {1 2 3 4 5 6 7} следующая


наверх
  design © 2008 B. Bozhkov